Риск «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»

Программа антирисковых мер по риску недостаточная методическая и предметная компетентность

Программа профессионального роста

План деятельности по устранению групповых дефицитов

1. педагоги изучили материалы семинара-практикума— Создание атмосферы психологической поддержки в классе

2. Как давать эффективную обратную связь

3 . Материалы, теория.работа по устранению дефицита Анализ своих жействий

5. Анализ своих действий

6. Работы по устранению группового риска «Умение формировать развивающую среду для школьников»

7. Работа устранению дефицита «Способность формировать у учеников читательскую грамотность»

8. Работа по устранению дефицита Цифровые компетенции

8. Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога -2020 -2022 Панюкова С.В.

9.Как и зачем развивать у детей читательскую грамотность

Анализ результатов диагностики дефицитов Интенсив Я — учитель 2.0

Аналитическая справка по 1 этапу

Итоги конкурса Учитель года 2022

Мониторинг 1 этапа реализации мероприятий дорожной карты

Грамота Куриловой М.В. Победитель конкурса успешных практик по формированию и оценке ФГ

Сравнительный анализ диагности Интенсив Я-учитель 3.0

Курилова М.В. конкурс НПУ-2022

Немерова А.И. региональный конкурс профилактика деструктивного поведения

График взаимопосещения уроков.

Таблица прохождения КПК

Аналитическая справка по риску недостаточная предметная компетентность педагогов 2 этап

Победитель муниципального этапа конкурса » Учитель Года 2022″